МЕНЮ
Close
Close
Позвоните нам
Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы

КУРС ПОРТРЕТНОГО РИСУНКА
Рисуем портрет в различных живописных техниках

22 урока портрета для начинающих
2 астрономических часа/занятие
Общие пропорции головы
  • Как начать построение лица с чистого листа
  • Выстраиваем в фас крупные пропорции
  • Делаем несколько набросков схем на свободной территории листа, в виде общей конструкции головы в разных ракурсах.
Бумага: формат А3. Карандаши hb, b; ластики
Пропорции головы в профиль. Череп
  • Изучение композиции нескольких рисунков карандашом в формате листа
  • Как поэтапно построить череп
  • Общие пропорции в профиль
  • Кости и основные поверхности крупной формы.
Бумага: формат А2.
Пропорции черепа в фас
  • Продолжаем работать над портретным рисунком карандашом. Рядом компонуем новый.
  • Как поэтапно построить череп в фас
  • Основные пропорции и кости
  • Нахождение дополнительных вспомогательных линий для мелких частей (нос, надбровные дуги, глазные впадины). Закрепляем и повторяем прошлые занятия
Бумага: формат А2.
Крупные мышцы лица в профиль и в фас.
  • Обогащаем портретный рисунок сверху построением глубоких и крупных мышц
  • Места их крепления
  • Основные функции
  • Передача крупных объемов в лице
  • Включаем штрих в портретный рисунок
Бумага: формат А2.
Живописный портретный этюд с ярко выраженными чертами лица.
  • Обогащаем портретный рисунок сверху построением глубоких и крупных мышц
  • Места их крепления
  • Основные функции
  • Передача крупных объемов в лице
  • Включаем штрих в портретный рисунок
Бумага: формат А2.
Глаза. Рисунок
  • Процесс построения глаза
  • Мышцы
  • Схемы в разных ракурсах
  • Как передавать объемы. Тренируем штрих.
Бумага: формат А3.
Живописный портретный этюд
  • Композиция портрета в формате
  • Основные пропорции
  • Учимся мешать сложные оттенки
  • С помощью мазков формируем объемы
Холст (25x25), масло.
Нос. Портретный рисунок
  • Подробное объяснение конструкции носа и его мелких форм
  • Зависимость объёма от хрящей и мышц лица
  • Передача этих объемов в портретном рисунке
Бумага: формат А3
Живописный этюд портрета
  • Композиция портрета в формате
  • Основные пропорции (закрепляем знания о частях лица)
  • Принцип от общего к частному
Холст (25-35), масло.
Губы. Рисунок
  • Правила построения губ
  • Группа мышц и их функции
  • Передача объемов и светотени
Бумага: формат А3
Живописный этюд мужского лица
  • Композиция
  • Построение лица в сложном повороте
  • Делаем попытки передать сходство
Холст, масло
Ухо. Рисунок
  • Простые способы рисования уха
  • Его анатомическое строение
  • Схемы передачи в разных ракурсах
  • Передача основной светотени
Бумага: формат А3
Живописный этюд портрета юноши.
  • Закрепляем пройденный материал
  • Тренируем передачу сходства
Холст(25-35), масло
Взаимосвязь мышц и эмоций. Мимика. Портретный рисунок
  • Движение мускулов.
  • Как передавать эмоции и характер в портрете
  • Наброски схем
Бумага: формат А3
Живописный эмоциональный портретный этюд.
Холст, масло.
Рисунок головы. Светотень в портрете
  • Композиция портрета в формате листа.
  • С чего начать работу тоном.
  • Рисунок головы с проработкой светотени в карандаше, с учётом полученных знаний.
  • Передача крупных форм и развитие целостного видения графического портретного рисунка.
Бумага: формат А3, мягкие карандаши
Гризайль. Живопись
  • Понятие гризайля в живописи и для чего она нужна
  • Роль подложки в живописи
  • Тональные соотношения
  • Передача объема и светотени с помощью 3-4 цветов
Холст 30х40, масло
Мужской реалистичный портрет в цвете. Живопись.
  • Используя полученные за курс навыки и знания копируем портрет.
  • Пытаемся передать сходство
  • Работа по достижению реализма
Холст, масло
ЗАПИСЬ ЗАНЯТИЯ КУРСА ПОРТРЕТА
Телефон для связи
Мы обеспечиваем конфиденциальность указанных Вами персональных данных, согласно положению о Политике конфиденциальности
Click to order
Оплата занятий курса портрета
Total: 
ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ФОРМУ
Имя
Телефон для связи
Преподаватель, художник
Самир Ракхманов
Окончил Санкт-Петербургский Государственный Академический Институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры в 2020 с отличием.
Участник многочисленных выставок в России и за рубежом
Стаж преподавания 3 года.
Картины хранятся в частных коллекциях и музеях в России, США, странах Европы и Азии.
РАБОТЫ НАШИХ УЧАЩИХСЯ